Антенна локомотивная АЛ1/160/Н

Назначение

Антенна локомотивная АЛ1/160/Н предназначена для работы с локомотивными радиостанциями в сетях поездной, ремонтно-оперативной и станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте в метровом диапазоне волн, а также в составе систем определения местоположения стандартов ГНСС. Антенна имеет встроенный малошумящий усилитель (МШУ) для предварительного усиления принимаемых со спутников сигналов ГНСС. Антенна является низкопрофильной и представляет собой несимметричный четвертьволновый петлевой вибратор, помещенный в защитный стеклопластиковый радиопрозрачный кожух. По степени защиты оболочки антенна соответствует требованиям кода IP66. Антенна оборудована фланцевым разъёмом N-типа (розетка), также кабелем с разъемом TNC-типа (вилка) для подключения к оборудованию систем определения местоположения ГНСС.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры и значения

Параметр

Значение

Рабочий диапазон частот, МГц*

151,7…156

Макс. допустимая подводимая мощность, не используя встроенную навигационную антенну, Вт

100

Макс. допустимая подводимая мощность, используя встроенную навигационную антенну, Вт

50

Высота, мм

371

Рабочий диапазон температур, °C

-50 ... +60

* Может быть изменен в пределах 148-174 МГц с шириной полосы до 7 МГц по уровню КСВ = 1,5

вилка TNC-типа

Напряжение питания, В

+3,3 ... +13,2

Площадь основания, мм

185x110

Выходное сопротивление, Ом

50

Параметры встроенной активной антенны ГНСС

Масса, не более, кг

Усиление МШУ, дБ

27 ... 29

Рабочий диапазон частот, МГц*

1571…1614

Разъем

Разъем

розетка N-типа

Усиление по отношению к четвертьволновому излучателю, дБ

0

Сектор излучения в вертикальной плоскости по уровню -3дБ

55°

Поляризация

вертикальная

КСВ, не более

1,5

Входное сопротивление, Ом

50

Рабочий диапазон температур, °C

-50… +60

Радиопрозрачность кожух

До 99%

Допустимая скорость ветра, м/с

120

1,7

Контакты

Оставьте заявку