Антенна локомотивная
АЛ3/160/Н-059

Назначение


Антенна локомотивная АЛ1/160/Н предназначена для работы с локомотивными радиостанциями в сетях поездной, ремонтно-оперативной и станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте в метровом диапазоне волн, а также в составе систем определения местоположения стандартов ГНСС. Антенна имеет встроенный малошумящий усилитель (МШУ) для предварительного усиления принимаемых со спутников сигналов ГНСС. Антенна является низкопрофильной и представляет собой несимметричный четвертьволновый петлевой вибратор, помещенный в защитный стеклопластиковый радиопрозрачный кожух. По степени защиты оболочки антенна соответствует требованиям кода IP66. Антенна оборудована фланцевым разъёмом N-типа (розетка), также кабелем с разъемом TNC-типа (вилка) для подключения к оборудованию систем определения местоположения ГНСС.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры и значения

Параметр

Значение

Рабочий диапазон частот, МГц*

Напряжение питания, В

+3,3 ... +13,2

151,7…156 (058)

161,0...164,0 (059)

Сектор излучения в вертикальной плоскости по уровню -3дБ

Рабочий диапазон температур, °C

-50... +60

Разъем

вилка TNC-типа

Может быть изменен в пределах 148-174 МГц с шириной полосы до 7 МГц по уровню КСВ=1,5

1571…1614

Параметры встроенной активной антенны ГНСС

Усиление МШУ, дБ

27 ... 29

Выходное сопротивление, Ом

50

Диапазон рабочих температур

от -50° C до +60° С

Радиопрозрачность кожуха

до 99%

Допустимая скорость ветра, м/с

Макс. допустимая подводимая мощность, не используя встроенную навигационную антенну, Вт

100

Макс. допустимая подводимая мощность, используя встроенную навигационную антенну, Вт

50

Входное сопротивление, Ом

50

55°

120

Разъем

розетка N-типа

Поляризация вертикальная КСВ, не более

1,5

Усиление по отношению к четвертьволновому излучателю, дБ

0

Высота, мм

162

Площадь основания, мм

320,5x161,5

Масса, не более, кг

3,3

Рабочий диапазон частот, МГц*

Контакты

Оставьте заявку